ТЕМАТИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ | |
| РЕКЛАМА | |


Все про тюнинг своими руками
| ВАШЕ МНЕНИЕ | |
| ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ | |
тел. 09 платная cправочная служба ГТС
тел. 068 cправочная по товарам и услугам
тел. 90-88-88 cправочная служба Центрального Автовокзала и Южной Автостанции
тел. 005, 49-23-00 cправочная железнодорожного вокзала
тел. 006, 63-06-00 cправочная Аэропорта ОАО «Ижавиа»
тел. 78-27-17 cправочная МУП «Пристань Ижевск»
| ОБЛАКО ТЭГОВ | |
| |  |
ИжБилет.ру - Статьи и публикации
| СВЕЖИЕ НОВОСТИ МИРА И ПОЛИТИКИ | |
Альберт Галимов признал беспомощность ГИБДД перед увеличившимся числом ДТП в УР
В конференц-зале здания ГИБДД 8 сентября 2011 г. состоялась пресс-конференция, с полковником полиции Альбертом Альтафовичем Галимовым - Главным госинспектором безопасности дорожного движения. Темой пресс-конференции стало состояние аварийности в УР по итогам первых восьми месяцев 2011 года. Альберт Галимов летом перешел в ранг полицейского, успешно пройдя переаттестацию, и, сохранив свой пост. Полковник полиции Альберт Галимов был назначен на должность Главного госинспектора безопасности дорожного движения по УР приказом министра МВД России Рашида Нургалиева.
Начальник ГИБДД Альберт Галимов, признав по факту беспомощность гос. Автоинспекции, которую он возглавляет перед увеличившимся числом ДТП в Удмуртии. Инспектор призвал задуматься над ужасными цифрами статистики, за которыми стоят сотни человеческих жизней и тысячи покалеченных судеб. Говоря простым языком, ГИБДД УР ничего не может сделать с дорожной обстановкой в Республике. Главными виновниками в большом количестве ДТП, главный инспектор считает водителей, которые сами своей агрессивной ездой провоцируют возникновение дорожно-транспортных происшествий.
Несмотря на то, что ГИБДД – это Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения (!!!), т.е. это структура МВД, которая должна вести профилактическую работу по предупреждению ДТП. Но на самом деле - это структура, занимается не профилактикой ДТП, работая над улучшением дорожного регулирования и т.д., а выполняет только карательную функцию, занимаясь выпиской штрафов (если у Вас номера или корочка не те) и подведением итогов своей "работы". Только вот, подводя итоги своей работы, еще ни один чиновник не сложил с себя полномочия добровольно. И это происходит повсеместно, поскольку чиновники отвечают не перед жителями города или республики, а отчитываются перед своим начальством.
Вся эта история с переименованием милиции в полицию – пустая трата бюджетных денег. Ведь коррупционная система осталась та же. Эффективность работы рядового сотрудника ГИБДД оценивается в количестве выписанных штрафов и в количестве денег принесенных в общак. И пока это не изменится – гаишники так и будут вести не профилактическую, а карательную работу. Ведь если инспектор ГИБДД будет стоять ПЕРЕД (!!!) пешеходным переходом, предупреждая тем самым возникновение ДТП, то он не выполнит план по выписанным штрафам и плану по сумме денег принесенных в общак.
Пока полицейские будут отчитываться перед начальством, а не перед гражданами они так и будут прятаться в кустиках ПОСЛЕ (!!!) пешеходного перехода фиксируя уже случившееся нарушение или ДТП. И созывая пресс конференцию, начальник ГИБДД Альберт Галимов или кто-то еще, кого назначат сверху, так и будет говорить нам, - «Ведь это Вы сами виноваты! А нечего лихачить на дорогах! Все мы аттестацию прошли, в наших рядах остались лучшие из лучших, план по выписанным штрафам перевыполнили на столько то процентов. Мы сделали все, что смогли.»
Система не изменится, от того, что на кресле будет сидеть другой человек, или одного человека с полосатой палочкой заменят на другого. Система изменится тогда, когда чиновник будет отвечать перед жителями, а не перед министром или президентом. А ответственность перед жителями может появиться только в том случае, когда чиновник будет избираем и только тогда. И раз затеяли переименовать милицию в полицию, почему бы и начальников ГИБДД и МВД не избирать на выборах, как шерифов?
8 сентября 2011 года начальник ГИБДД Альберт Галимов, признал беспомощность гос. Автоинспекции, которую он возглавляет, но сложить с себя полномочия или хотя бы понять причины увеличения ДТП желания не появилось. Виновными остались сами же водители. Конечно же, на каждый перекресток инспектора не поставишь и все аварии не предупредишь. Но если водитель будет знать, что его будет ждать неминуемое наказание за нарушение ПДД, несмотря на его гос. номера или толщину бумажника – аварий станет меньше. Ведь нарушают ПДД те водители, которые знают, что его номер, удостоверение или бумажник сможет решить все вопросы с инспектором на дороге.
Разработка сайтов любой сложности командой профессионалов. Поисковое продвижение сайта в Санкт Петербурге, максимальный охват целевой аудитории.
другие статьи
|  |
|