ТЕМАТИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ | |
| РЕКЛАМА | |
Все про тюнинг своими руками
| ВАШЕ МНЕНИЕ | |
| ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ | |
тел. 09 платная cправочная служба ГТС
тел. 068 cправочная по товарам и услугам
тел. 90-88-88 cправочная служба Центрального Автовокзала и Южной Автостанции
тел. 005, 49-23-00 cправочная железнодорожного вокзала
тел. 006, 63-06-00 cправочная Аэропорта ОАО «Ижавиа»
тел. 78-27-17 cправочная МУП «Пристань Ижевск»
| ОБЛАКО ТЭГОВ | |
| | |
ИжБилет.ру - Статьи и публикации
| СВЕЖИЕ НОВОСТИ МИРА И ПОЛИТИКИ | |
Шумоизоляция автомобиля своими руками
Любые операции по шумоизоляции начинают с удаления шумов внутри салона. Дребезжание пластика можно уменьшить проклеиванием стыков противоскрипными лентами. Все поверхности должны быть чистыми и обезжиренными. Чем лучше вы прикатаете виброматериал к поверхности, тем выше будет эффект. Не обязательно обрабатывать 100% поверхности детали, вибронагруженность у деталей разная. На средне нагруженные детали можно нанести материалы Вибропласт М1, Бимаст Стандарт с перекрытием поверхности от 20% до 80%. На наиболее вибронагруженные детали наносятся материалы Бимаст Бомб или Стандарт со 100% перекрытием поверхности. Звукоизолирующие материалы наносятся на всю поверхность детали со 100% перекрытием поверхности.
Под шумоизоляцией подразумевается шумоизоляция металлических поверхностей кузова автомобиля. Материал наносится на металл с целью уменьшить вибрацию, а затем производится укладка звукопоглощающих материалов. Чтобы улучшить шумоизоляцию, необходимо увеличить вес детали. При виброизоляции механическая энергия колебаний переходит в тепловую энергию слоя виброизоляции и снижается интенсивность звуковых волн.
Шумоизоляция автомобиля своими руками - это процесс трудоемкий и требует аккуратности. Чтобы осуществить процесс шумоизоляции, необходима разборка механизмов машины. В зависимости от вибронагруженности детали ее покрывают от 20% до 80% от общей площади. Шумоизоляции подвергаются: стенка моторного отсека, капот, пол салона, арки колес, двери, крыша, багажник.
Шумоизоляция дверей. Необходимо снять обшивку двери. Затем нарезать нужного размера материал, например Вибропласт М1 и проклеить наружную часть двери с внутренней стороны. Обязательно нужно плотно прикатать материал к поверхности двери при помощи специального валика, иначе он может впоследствии отклеиться и затруднит опускание стекол или открывание двери. После этого нужно закрыть заводские монтажные отверстия шумоизоляцией Бимаст Бомб, это помимо шумоизоляции улучшит звучание динамиков. Можно проклеить целиком всю дверь, но это значительно ее утяжелит, а можно вырезать куски материала на пару сантиметров больше закрываемого отверстия. Приклеивается Бимаст Бомб при помощи строительного фена. Он нагревается и разглаживается по поверхности.
Шумоизоляция салона. Прежде всего, нужно до основания вынести все из салона и полностью снять обшивку. Обработка проходит в два этапа. Сначала нужно проклеить всю поверхность кузова (пол, арки, крылья, стенка моторного отсека) вибропоглащающим материалом, можно использовать Вибропласт М1. Вибронагруженные детали (стенка моторного отсека, арки колес, тоннель глушителя) можно нанести материалы Бимаст Бомб или Бимаст Стандарт. Затем наносится второй, звукопоглощающий слой (сплэн, изолон или др.). Все звукоизолирующие материалы производятся на липкой основе и ими все поверхности проклеиваются целиком.
Шумоизоляция крыши салона. Прежде всего, нужно полностью снять обшивку крыши. Затем поверхность потолка обрабатывается в два слоя. Первый слой виброизоляции Вибропласт М1 или Бимаст Стандарт распределяется равномерно до 80% от всей площади и затем крыша полностью обрабатывается вторым слоем звукоизоляции (например сплэн, изотон или изолон).
Шумоизоляция багажника. Арки колес обрабатываются 100% перекрытием виброизоляцией Бимаст Бомб, остальные участки пола и стенки багажника обрабатываются равномерно до 80% от всей площади материалом Бимаст Стандарт или Вибропласт М1. И затем все детали полностью перекрываются слоем звукоизоляции (сплэн, изолон или др.).
Шумоизоляция крышки капота и багажника. Также обрабатываются слоем виброизоляции Вибропласт М1 или Бимаст Стандарт с равномерным распределением по поверхности до 80% от всей площади, после чего, детали полностью обрабатываются вторым слоем звукоизоляции.
Погода в России, как всегда непредсказуема, непредсказуемы и суровые российские Зимы. Всем тем, кто отправляется в дальнее путешествие или командировку всегда необходимо ознакомится с прогнозом погоды на неделю вперед, чтобы стихия не смогла застать в врасплох. Погода у Житомирі тоже может застать врасплох неподготовленного путешественника. Неважно путешествуете Вы на автомобиле или на железнодорожном транспорте. Недаром, существует поговорка - предупрежден, значит вооружен.
другие статьи
| |
|