ТЕМАТИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ | |
| РЕКЛАМА | |

| ВАШЕ МНЕНИЕ | |
| ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ | |
тел. 09 платная cправочная служба ГТС
тел. 068 cправочная по товарам и услугам
тел. 90-88-88 cправочная служба Центрального Автовокзала и Южной Автостанции
тел. 005, 49-23-00 cправочная железнодорожного вокзала
тел. 006, 63-06-00 cправочная Аэропорта ОАО «Ижавиа»
тел. 78-27-17 cправочная МУП «Пристань Ижевск»
| ОБЛАКО ТЭГОВ | |
| |  |
ИжБилет.ру - Статьи и публикации
| СВЕЖИЕ НОВОСТИ МИРА И ПОЛИТИКИ | |
Стимулирование сбыта
Для любой современной компании, в условиях постоянной жесткой конкуренции и рыночного противостояния, очень большое значение имеет процедура, получившая название – стимулирование сбыта. В данную маркетинговую процедуру входят различные методы и средства мотивирования покупателей на совершение большего числа покупок или же приобретение большего количества товаров. Самым простым способ заставить клиента купить больше, является система 1+1=1 или 2+1=2. Рассмотрим подробнее, - клиент приходит в магазин, чтобы купить крупы, к примеру рис, ассортимент риса насчитывает около 10 различных видов, марок, фирм производителей, есть фасованный, есть на развес, выбор достаточно большой. При этом компании необходимо продать какой-либо определенный вид продукта, на данный продукт назначается акция, по которой потребитель покупает 2 пачки по цене одной, или же покупая две пачки, третью получает в подарок. При этом, заранее, конечно же проводится наценка на данный товар, но так, чтобы стоимость двух или трех пачек данного товара, не превышала стоимости аналогичных продуктов в том же количестве, наоборот, цена должна быть ниже. Покупатель видя, что даже в том случае, что он потратит больше денег, чем планировал вначале, и вместо одной пачки риса купит две, то в любом случае, он окажется в выигрыше, поскольку третью пачку он получит в подарок, а данный продукт дома необходим всегда. И с удовольствием покупает больше.
Неплохо зарекомендовал себя и метод дегустации продуктов, то есть возможность позволить клиенту попробовать тот товар, который он покупает. Этот инструмент стимулирования в большинстве случаев, оказывается весьма действенным, ведь клиент заранее знает что именно он купил и какого этот продукт вкуса, какие у него особенности и качества. Но как бы данный метод не был хорош, его все же следует сочетать с комплексом других мероприятий направленных на повешение объема продаж, поскольку данный дегустация, или иначе говоря – семплинг, кроме ряда плюсов, имеет и свои минусы. К минусам можно отнести достаточно высокие затраты на проведение подобных акций, а кроме того, если проводить их только среди узкой целевой аудитории клиентов, то результат не всегда будет в ожидаемом размере. К тому же, проводить такие акции постоянно просто невозможно. Но если использовать данный метод в сочетании с другими, то результаты не заставят себя долго ждать.
Еще одним прекрасным средством, очень любимым покупателями, является подарок. Товар, который идет в подарок, можно просто прикрепить к упаковке основного товара. Например, многие производители дорого шампуня, в последнее время стали прикреплять к нему брусок туалетного мыла, своей же торговой марки, и тем самым повышают продажи и шампуня и за одно еще и мыла. При этом на упаковке должна быть крупная надпись что второй товар идет в подарок за покупку основного, потому что видя такую надпись, мало кто из покупателей задумается над тем, что стоимость именно этого продукта с подарком, немного выше, чем без него.
другие статьи
|  |
|