ТЕМАТИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ | |
| РЕКЛАМА | |
| ВАШЕ МНЕНИЕ | |
| ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ | |
тел. 09 платная cправочная служба ГТС
тел. 068 cправочная по товарам и услугам
тел. 90-88-88 cправочная служба Центрального Автовокзала и Южной Автостанции
тел. 005, 49-23-00 cправочная железнодорожного вокзала
тел. 006, 63-06-00 cправочная Аэропорта ОАО «Ижавиа»
тел. 78-27-17 cправочная МУП «Пристань Ижевск»
| ОБЛАКО ТЭГОВ | |
| |  |
ИжБилет.ру - Статьи и публикации
| СВЕЖИЕ НОВОСТИ МИРА И ПОЛИТИКИ | |
Гостиничные услуги – как определить их качество
Каждый, кто решил заняться гостиничным бизнесом, должен четко отдавать себе отчет в том, что мало создать уют и комфорт в номерах, очень важна квалификация персонала. Работники отеля разного ранга должны быть компетентны, надежны, обходительны с постояльцами. Поскольку персонал выполняет множество самых разнообразных задач, связанных с жизнедеятельностью гостиницы, контроль над его действиями обеспечит качество предоставляемых услуг.
Гостиничные услуги разделяются на те, при которых персонал непосредственно контактирует с клиентом (общение с ресепшионистом, поселение в номер) и те, при которых клиент отсутствует (уборка номера, смена постельного белья). Без присутствия постояльцев готовится пища в гостиничном ресторане, но обслуживание клиента, т.е. сервировка стола, подача приготовленных блюд, соответственно, бывает и в его присутствии.
Например, почти все гостиницы Карелии имеют такое разделение процесса обслуживания в питании. Одним из видов предоставляемых гостиницами услуг, является резервирование номеров. Но этот сервис имеет некоторые ограничения. Если постоялец по каким-либо причинам отменит поселение, у владельца отеля появляется риск понести убытки в связи с тем, что номер не был оплачен.
Чтобы завоевать доверие клиентов, полностью удовлетворить их потребность в отдыхе, сервис должен быть не только высококачественным, но и оперативным. Каждое требование или пожелание клиента должно выполняться немедленно, связано это с обслуживанием номера, питанием, трансфером или чем-либо другим. Почти все гостиницы Карелии проявляют необходимую заботу о клиентах в этом аспекте. На выбор гостиницы влияют очень многие факторы, но своевременность реакции на пожелания клиента, как правило, играет очень важную роль.
Нельзя забывать о таком почти утраченном на сегодняшний день критерии как гостеприимство. В последнее время многие управляющие гостиницами стремятся сократить личный контакт персонала с постояльцами, увлекаясь технологическими новшествами. Но живое общение ничто не заменит, и гостеприимство персонала оставит у клиента ощущение теплоты и душевности. При следующем посещении он, безусловно, выберет отель, где ему были предоставлены качественные услуги.
другие статьи
|  |
|
| | Расписание движения транспорта, расписание автовокзалов, жд вокзала, пристани и аэропорта Ижевска справочное. Интернет сайт izhbilet.ru не несет ответственности за предоставленную на данном интернет ресурсе информацию ни при каких обстоятельствах. Пользователь самостоятельно должен оценивать все риски, используя информацию на сайте, включая оценку полноты, надежности и полезности полученной информации. Сайт не возмещает прямой или косвенный ущерб, причиненный Пользователю, Посетителю или третьим лицам в результате любого использования данного интернет ресурса. | | |