ТЕМАТИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ | |
| РЕКЛАМА | |

| ВАШЕ МНЕНИЕ | |
| ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ | |
тел. 09 платная cправочная служба ГТС
тел. 068 cправочная по товарам и услугам
тел. 90-88-88 cправочная служба Центрального Автовокзала и Южной Автостанции
тел. 005, 49-23-00 cправочная железнодорожного вокзала
тел. 006, 63-06-00 cправочная Аэропорта ОАО «Ижавиа»
тел. 78-27-17 cправочная МУП «Пристань Ижевск»
| ОБЛАКО ТЭГОВ | |
| |  |
ИжБилет.ру - Статьи и публикации
| СВЕЖИЕ НОВОСТИ МИРА И ПОЛИТИКИ | |
Что нужно знать о классификации отелей
Выбирая гостиницу для предстоящего отдыха, туристы сталкиваются с общей классификацией качества обслуживания – «звездностью» отелей. Но не существует единого международного стандарта, который регламентирует уровень сервиса в таких заведениях. Это приводит к разночтению в общем рейтинге, например, трехзвездочных гостиниц. Во избежание основных неприятностей, которые могут возникнуть по вышеуказанной причине, рекомендуем уделить пару минут прочтению небольшой информации.
Как выбрать отель
Несмотря на утверждение многих рекламных ресурсов, в мире существует немало отелей, не соответствующих заявленному сервису, причем, как в сторону занижения качества, так и по наличию более высокого уровня обслуживания, чем указано в каталоге. Причина такого свободного толкования - вовсе не желание обмануть клиентов, а просто собственное видение условного деления отелей - их «звездности».
Выбирая будущее место временного жилья, только пересчитать его звезды мало. Необходимо знать, что они представляют для данной страны и конкретного отеля в частности. Можно просто поинтересоваться у туристического оператора, что включаеют в стоимость гостиницы Нижнего Новгорода или любого другого города, либо самостоятельно воспользоваться поисковыми ресурсами интернета. Список вопросов не так велик.
Размер номера, его площадь, ориентация окон или окна по сторонам света. Какая мебель в номере: ДСП, натуральное дерево, а также какой выдержан стиль интерьера. Обустройство сантехникой ванной комнаты, туалета, общие они или раздельные. Периодичность уборки, замены постельного белья, полотенец, мыльных принадлежностей. Интерьер общих холлов, режим работы кафе, ресторана, наличие почты, телефона, интернета. Число лифтов, основных и пожарных лестниц.
Возможно, для кого-то этого списка предостаточно, но при наличии иных приоритетных вопросов не стесняйтесь их задавать представителю компании, организующей тур.
Что такое «звездность» отелей
Классификация отелей по этому термину в некоторых местах планеты происходит по-разному. Не только конкретные страны, но и целые регионы оценивают комфорт по собственной шкале звезд. Популярная сегодня Турция немного завышает уровень обслуживания, добавляя примерно одну лишнюю звезду. Европа, наоборот, традиционна в своей основательности – для жизни и отдыха подойдет даже отели Праги с одной звездой, уровень сервиса в которой пусть и не королевский, но осуществлен согласно английским высоким стандартам.
Не стоит пугаться вообще отсутствия пяти звездочек. Различные культурные традиции нашли свои аналоги этих привычных ярлыков качества. Литера L для француза не только буква, но и отель класса люкс. Можно встретить иные обозначения – алмазы, ключи, короны и прочие рейтинговые обозначения. Не удивляйтесь им, просто спросите, что имеется в отеле. Если вас это устраивает, то добро пожаловать на отдых!
другие статьи
|  |
|