ТЕМАТИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ | |
| РЕКЛАМА | |

| ВАШЕ МНЕНИЕ | |
| ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ | |
тел. 09 платная cправочная служба ГТС
тел. 068 cправочная по товарам и услугам
тел. 90-88-88 cправочная служба Центрального Автовокзала и Южной Автостанции
тел. 005, 49-23-00 cправочная железнодорожного вокзала
тел. 006, 63-06-00 cправочная Аэропорта ОАО «Ижавиа»
тел. 78-27-17 cправочная МУП «Пристань Ижевск»
| ОБЛАКО ТЭГОВ | |
| |  |
ИжБилет.ру - Статьи и публикации
| СВЕЖИЕ НОВОСТИ МИРА И ПОЛИТИКИ | |
Современный ремонт железнодорожных путей
Стандартный, своевременный ремонт железнодорожного пути состоит из следующих действий: замена негодных материалов, из которых состоит верхнее строения пути, замена стрелочных переводов, выправка профилей пути (продольного и поперечных). Капитальный ремонт также включает в себя замену тупиковых упоров и ремонт автомобильных переездов по всей дороге от пункта А до пункта Б.
Ремонт можно выполнять либо с помощью ручной рабочей силы или силами современной техники, которая позволяет существенно сократить время ремонта и как следствие сократить потери собственника дороги от простоя пути в нерабочем состоянии. К современной технике для ремонта железнодорожных путей относятся три вида машин: ППРМ, МСШУ и МПРП. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, но они обладают общим достоинством - облегчают тяжелый ручной труд человека.
Главным работой, которую необходимо сделать в первую очередь по праву считается замена шпал и металлических крепежей. С одиночной заменой шпал великолепно справляется машина для смены шпал универсальная МСШУ (ПРМ-5М). Если для ручной замены шпал на небольшом участке требуются усилия десяти человек, то с помощью МСШУ данный участок будет обработан только силами одного оператора. Помимо своего основного предназначения МСШУ может подбивать железнодорожные шпалы и стрелочные переводы, выполнять подъем и выправку пути в профиле.
После незначительной (в плане денег и усилий) модернизации МСШУ может окашивать дорогу и очищать пути от снежных заносов (с помощью роторного снегоочистителя). Наличие четырех пассажирских мест в кабине МСШУ позволяет с комфортом выполнять осмотр железнодорожного пути. Кабина машины снабжена кондиционером, что позволяет работать персоналу также в экстремальных погодных условиях.
Кроме универсальной МСШУ, цена которой весьма значительна, есть более дешевая путеремонтная машина ППРМ. Путевая подъемно-рихтовочная машина или ППРМ, ранее называлась ПРМ-3. Обладает ограниченным набором полезных действий по сравнению с более навороченным универсальным аналогом. В основном ППРМ используется для выполнения подъемно-рихтовочных работ. При этом более старые версии этой техники, а именно ПРМ-3 могла работать на путях с шириной колеи 1435 миллиметров, современный аналог может работать на стандартной для Российской Федерации колее в 1520 мм.
Отличие более современной машины ППРМ от ПРМ-3 заключается в наличии современных технологий, к которым относятся система принудительного охлаждения масла, которой снабжена вся гидравлическая система. При этом большую роль в надежности всей машины ППРМ играет именно иностранная гидравлика, благодаря которой функционирует рабочий орган. Кроме стандартных функций машина позволяет обеспечивать энергопитанием любой электрический путевой инструмент, например гидравлический домкрат.
другие статьи
|  |
|
| | Расписание движения транспорта, расписание автовокзалов, жд вокзала, пристани и аэропорта Ижевска справочное. Интернет сайт izhbilet.ru не несет ответственности за предоставленную на данном интернет ресурсе информацию ни при каких обстоятельствах. Пользователь самостоятельно должен оценивать все риски, используя информацию на сайте, включая оценку полноты, надежности и полезности полученной информации. Сайт не возмещает прямой или косвенный ущерб, причиненный Пользователю, Посетителю или третьим лицам в результате любого использования данного интернет ресурса. | | |