ТЕМАТИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ | |
| РЕКЛАМА | |
| ВАШЕ МНЕНИЕ | |
| ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ | |
| ОБЛАКО ТЭГОВ | |
| |  |
ИжБилет.ру - Статьи и публикации
| СВЕЖИЕ НОВОСТИ МИРА И ПОЛИТИКИ | |
Пайка радиатора печки. Ремонт радиатора
В начале статьи оговоримся, что пайкой мы будем считать операции, в которых используются инструменты с рабочей температурой до 800 градусов по Цельсию. По такой технологии можно отремонтировать радиатор печки Фольксваген и других иномарок и отечественных автомобилей.
В ходе пайки используются специальные расходные материалы – припои. Они плавятся при температуре, которая ниже, чем температура плавления элементов радиатора и выступают в роли своеобразной «замазки», которая заделывает пробоины и прочно скрепляет разъединённые трубки, соты и крепления. В современных сервисных центрах вам предложат несколько видов спайки.
Самый простой способ, который часто используют различные кустари – это спайка с помощью паяльника. Она происходит при температуре до 250 градусов, поэтому часто называется «холодной». В современных автосервисах встретить её можно всё реже по нескольким причинам. Прежде всего – это неудобный инструмент, который применяется для работы.
С помощью паяльника сложно восстановить радиатор в труднодоступных местах. Да и прогревают обычно паяльники материал не очень хорошо, в результате чего припой плохо держится. Поэтому всё-таки не стоит ремонтировать таким образом радиатор Нексия или другой солидной иномарки.
Горячая пайка – это более приемлемый для ремонта радиатора печки вариант. Здесь уже применяются припои с температурой плавления до 400 градусов, а в качестве инструмента выступает горелка. Если такой ремонт проводит опытный специалист, тогда поставленная им заплатка прослужит долго и проблем не вызовет. Однако в руках неопытного мастера горелка может нанести серьёзный ущерб, так как при высоких температурах можно пережечь металл радиатора, в результате чего он станет хрупким.
Также в салонах предлагается пайка с помощью твердосплавных припоев (температура до 800 градусов). Это уже по-настоящему ювелирная работа, так что доверить её можно только хорошему специалисту из авторитетного ремонтного центра.
Есть и ещё один вид ремонта – так называемая холодная сварка. Это, в общем-то, любительская методика, к которой профессионалы в автомастерских обычно не прибегают. Суть её заключается в использовании для заделки небольших повреждений в радиаторе специального полимерного состава – прочного клея, обладающего высокой степенью адгезии к металлам. Правда, опытные автовладельцы относятся к такому ремонту с недоверием, так как нередко дешёвые составы для холодной сварки не выдерживают эксплуатации при высоких температурах двигателя.
другие статьи
|  |
|
| | Расписание движения транспорта, расписание автовокзалов, жд вокзала, пристани и аэропорта Ижевска справочное. Интернет сайт izhbilet.ru не несет ответственности за предоставленную на данном интернет ресурсе информацию ни при каких обстоятельствах. Пользователь самостоятельно должен оценивать все риски, используя информацию на сайте, включая оценку полноты, надежности и полезности полученной информации. Сайт не возмещает прямой или косвенный ущерб, причиненный Пользователю, Посетителю или третьим лицам в результате любого использования данного интернет ресурса. | | |