Новости Ижевска 
 Карта Ижевска 
 Справочник 
 Объявления 
 Поиск работы 
 Погода 
 Главная 
 Гор. транспорт 
 Автостанции 
 Ж/д вокзал 
 Аэропорт 
 Пристань 
 Полезное 
  Главная страница: Статьи: Стимулирование сбыта site map | in bookmarks | send mail 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ

РЕКЛАМА


Все про тюнинг своими руками

ВАШЕ МНЕНИЕ

Когда вы видели избранного вами депутата последний раз?

 Наш депутат постоянно отчитывается перед избирателями
 Часто встречаю его в магазинах или на массовых мероприятиях
 Иногда вижу его на билбордах, по телевизору в новостях или ток-шоу
 Появляется он строго только раз в 4 года за 1-2 месяца до выборов
 Лучше бы никогда не видел

 

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

  тел. 09
  платная cправочная служба ГТС

  тел. 068
  cправочная по товарам и услугам

  тел. 90-88-88
  cправочная служба Центрального
  Автовокзала и Южной Автостанции


  тел. 005, 49-23-00
  cправочная железнодорожного вокзала

  тел. 006, 63-06-00
  cправочная Аэропорта ОАО «Ижавиа»

  тел. 78-27-17
  cправочная МУП «Пристань Ижевск»

ОБЛАКО ТЭГОВ

кузовной ремонт за кого голосовать новости вокзал трамвай автостанция запрет стоянки пристань электричка цвет машины аэропорт адреса отелей вокзал расписание троллейбус новости ижевска станция единая россия шумоизоляция автомобиля ижевск казань нло каталог почтовые отделения справочник

ИжБилет.ру - Статьи и публикации

СВЕЖИЕ НОВОСТИ МИРА И ПОЛИТИКИ

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта Для любой современной компании, в условиях постоянной жесткой конкуренции и рыночного противостояния, очень большое значение имеет процедура, получившая название – стимулирование сбыта. В данную маркетинговую процедуру входят различные методы и средства мотивирования покупателей на совершение большего числа покупок или же приобретение большего количества товаров. Самым простым способ заставить клиента купить больше, является система 1+1=1 или 2+1=2. Рассмотрим подробнее, - клиент приходит в магазин, чтобы купить крупы, к примеру рис, ассортимент риса насчитывает около 10 различных видов, марок, фирм производителей, есть фасованный, есть на развес, выбор достаточно большой. При этом компании необходимо продать какой-либо определенный вид продукта, на данный продукт назначается акция, по которой потребитель покупает 2 пачки по цене одной, или же покупая две пачки, третью получает в подарок. При этом, заранее, конечно же проводится наценка на данный товар, но так, чтобы стоимость двух или трех пачек данного товара, не превышала стоимости аналогичных продуктов в том же количестве, наоборот, цена должна быть ниже. Покупатель видя, что даже в том случае, что он потратит больше денег, чем планировал вначале, и вместо одной пачки риса купит две, то в любом случае, он окажется в выигрыше, поскольку третью пачку он получит в подарок, а данный продукт дома необходим всегда. И с удовольствием покупает больше.

Неплохо зарекомендовал себя и метод дегустации продуктов, то есть возможность позволить клиенту попробовать тот товар, который он покупает. Этот инструмент стимулирования в большинстве случаев, оказывается весьма действенным, ведь клиент заранее знает что именно он купил и какого этот продукт вкуса, какие у него особенности и качества. Но как бы данный метод не был хорош, его все же следует сочетать с комплексом других мероприятий направленных на повешение объема продаж, поскольку данный дегустация, или иначе говоря – семплинг, кроме ряда плюсов, имеет и свои минусы. К минусам можно отнести достаточно высокие затраты на проведение подобных акций, а кроме того, если проводить их только среди узкой целевой аудитории клиентов, то результат не всегда будет в ожидаемом размере. К тому же, проводить такие акции постоянно просто невозможно. Но если использовать данный метод в сочетании с другими, то результаты не заставят себя долго ждать.

Еще одним прекрасным средством, очень любимым покупателями, является подарок. Товар, который идет в подарок, можно просто прикрепить к упаковке основного товара. Например, многие производители дорого шампуня, в последнее время стали прикреплять к нему брусок туалетного мыла, своей же торговой марки, и тем самым повышают продажи и шампуня и за одно еще и мыла. При этом на упаковке должна быть крупная надпись что второй товар идет в подарок за покупку основного, потому что видя такую надпись, мало кто из покупателей задумается над тем, что стоимость именно этого продукта с подарком, немного выше, чем без него.

другие статьи  

КУРС ВАЛЮТ ЦБ РФ

ПОГОДА В ИЖЕВСКЕ


Прогноз на 3 дня | 5 дней | 10 дней  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

02.10.13 В полку прибыло! Началась осенняя призывная компания.
18.09.13 Школы Удмуртии попали в перечень лучших школ России.
17.09.13 В Ижевске начался отопительный сезон.
16.09.13 Рост цен на бензин.
16.09.13 Уборка мусора совместно с крупнейшим сотовым оператором.
12.09.13 Хорошее настроение… через правильное питание!
12.09.13 Продажа алкогольных напитков по картам введена не будет.
10.09.13 Стартовали выставки нефтегазовой и машиностроительной отраслей

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

В КИНОТЕАТРАХ ГОРОДА


  • Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак
  • Билет на Vegas
  • Джанго освобожденный

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

СТАТИСТИКА


      
   www.izhevskinfo.ru

Разработка и поддержка сайта
web-студия InSite18.ru


Расписание движения транспорта, расписание автовокзалов, жд вокзала, пристани и аэропорта Ижевска справочное. Интернет сайт izhbilet.ru не несет ответственности за предоставленную на данном интернет ресурсе информацию ни при каких обстоятельствах. Пользователь самостоятельно должен оценивать все риски, используя информацию на сайте, включая оценку полноты, надежности и полезности полученной информации. Сайт не возмещает прямой или косвенный ущерб, причиненный Пользователю, Посетителю или третьим лицам в результате любого использования данного интернет ресурса.